Нотариусы КиеваЕдиный Нотариальный Портал

Нотариус по недвижимости

21.03.19 в 17:35

ВОПРОС:

Добрый день. Я заполняла ежегодную декларацию государственного служащего и не смогла найти в своих документах регистрационный номер своей квартиры, которую купила в 2007 году. Запросила данные из Реестра недвижимого имущества, но оказалось, что там о ней вообще нет записи. Что мне делать?

ОТВЕТ: 

Информация о недвижимости, приобретенной до 1 января 2013 года, действительно может отсутствовать в Реестре. Это плохо, поскольку если информация там отсутствует, то существует риск стать жертвой мошенников.

Чтобы исправить ситуацию, вам необходимо обратиться в нотариальную контору и предоставить правоустанавливающие документы (договор купли-продажи). Нотариус по недвижимости внесёт данные в реестр и у вашей квартиры появится регистрационный номер. Это позволит не только корректно заполнять декларацию, но и не стать в будущем жертвой мошеннических схем квартирных аферистов.

 

 

 

 

 

Контакты нотариуса по недвижимости смотрите здесь -->

 

Нотариус по недвижимости
Нотариус по недвижимости400600
Нотариусы Киеваг.Киев, ул. М.Малиновского,15/3
Нотариусы Киева150250
2019-08-21https://notariusy.kiev.ua/blog/vopros-otvet/notarius-po-nedvizhimosti
Оценка: 
Голосов пока нет

Notatius24.info рекомендует

Задать вопрос нотариусу

Оставьте Ваш номер телефона
или наберите нас в любое удобное время

Задать вопрос

Array