ВОПРОС:
Добрый день. Я заполняла ежегодную декларацию государственного служащего и не смогла найти в своих документах регистрационный номер своей квартиры, которую купила в 2007 году. Запросила данные из Реестра недвижимого имущества, но оказалось, что там о ней вообще нет записи. Что мне делать?
ОТВЕТ:
Информация о недвижимости, приобретенной до 1 января 2013 года, действительно может отсутствовать в Реестре. Это плохо, поскольку если информация там отсутствует, то существует риск стать жертвой мошенников.
Чтобы исправить ситуацию, вам необходимо обратиться в нотариальную контору и предоставить правоустанавливающие документы (договор купли-продажи). Нотариус по недвижимости внесёт данные в реестр и у вашей квартиры появится регистрационный номер. Это позволит не только корректно заполнять декларацию, но и не стать в будущем жертвой мошеннических схем квартирных аферистов.
Контакты нотариуса по недвижимости смотрите здесь -->