Нотариальный реестр – специальная книга, которая оформлена соответствующим образом и содержит информацию обо всех юридических действиях выполненных нотариусом.
Ведение реестра регламентируется должностными инструкциями, которые разработаны министерством юстиции. Все листы книги пронумерованы, пропечатаны и прошнурованы, на последнем листе содержится информация инспектора по юстиции о количестве листов. Таким образом, внести изменения в книгу путем подмены листов невозможно. Данные о выполненной работе в реестр могут заносить все служащие нотариальной конторы, то есть сам нотариус и его помощники.
Это понятие часто путают с реестром нотариальных действий. Если обычный реестр это учетная книга конкретного нотариуса. То второе определение обозначает единую информационную базу, в которой в электронном формате содержатся данные о работе всех нотариусов страны.